Лучший воспитатель «Сказки» 2022

Лучший воспитатель «Сказки» 2022

                                                                                                                                                               «Воспитателем не становятся - им рождаются!»

Ему богом дан высший дар на века-

Вывести в люди дошколёнка!»

Жизнь детей в детском саду – это, конечно, не только праздники, но и будни. Каждый день мы стараемся сделать для ребенка ярким, запоминающимся. Каждое утро в детском саду для ребят – утро радостных встреч, новых открытий, увлечений.

- «Когда я выросту, буду волшебником!» - заявил однажды ребенок,, идущий из детского сада домой. Что ж, такая мечта не редкость. Кто из нас с Вами не мечтал быть волшебником? Ведь тогда все становится веселым и интересным, трудности - преодолимыми, скучное оказывается занимательным . А помогают ему разбудить в себе волшебника, радостно прожить период своего детства педагоги нашего детского сада.

«Волшебная сила искусства плюс волшебная сила игры, плюс прекрасное знание дошкольной педагогики и психологии. И еще – любовь к ребенку» - формула успеха воспитателей МБДОУ «Порецкий детский сад «Сказка», принявших участие в первом этапе республиканского конкурса «Воспитатель года 2022».

В нашем детском саду проходят конкурсные испытания в номинации «Воспитатель года 2022». Воспитатель первой квалификационной категории Асманова М.Н. поделилась своим профессиональным опытом.

В современной образовательной среде наличие личной страницы для педагога является важным критерием для оценки его профессиональной деятельности, его методической, воспитательной работы. Опыт своей работой педагог представила коллегам, выставив свои разработки, конспекты занятий, мастер-классы на своей страничке.

Участие в профессиональных конкурсах дает возможность воспитателю: повысить свой социальный статус; изучить опыт коллег; реализовать свой творческий потенциал; развить собственные коммуникативные способности; установить новые контакты на профессиональном уровне; опубликовать свои методические материалы в научно-методических издания, сайтах; повысить авторитет в педагогическом коллективе, социуме.