В летний период в нашем детском саду педагоги в природной агролаборатории проводят работу, направленную на экологическое воспитание дошколят.
Экологические проблемы и необходимость их преодоления породили новое направление в образовании – экологическое. Каждому из нас важно понимать, как человек связан с природой и как зависит от неё, какие в природе существуют закономерности и почему человечество не имеет право их игнорировать. Сегодня на нашей планете очень остро стоит угроза экологического кризиса. С пугающей скоростью не только загрязняется окружающая среда, но и исчезают различные виды уникальных животных и растений. Чтобы предотвратить экологическую катастрофу в будущем важно начинать воспитывать экокультуру с самого раннего возраста. Очень важно уже в дошкольном возрасте начинать воспитывать в детях доброе, бережное отношение к природе. Это гораздо проще, чем кажется.
Благодаря организованным педагогами игровым образовательным ситуациям, играм-экспериментам, экологическим наблюдениям, тематическим прогулкам, дети учатся быть ответственными за сохранение природы, у них развивается понимание тесной взаимосвязи всего живого на планете, происходит профилактика агрессивных, разрушительных действий по отношению к природе, активность дошкольника направляется в положительное русло